Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет
26 января 2016

Агентство стратегических инициатив и Университет машиностроения подписали соглашение о стратегическом партнерстве

Агентство стратегических инициатив и Университет машиностроения (МАМИ) подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере дополнительного образования в рамках стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей».

25 января 2016 года директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева и ректор Университета машиностроения Андрей Николаенко подписали соглашение, которое предусматривает долгосрочное сотрудничество и реализацию совместных проектов в сфере дополнительного образования и работы с талантливыми школьниками.

Реализация соглашения открывает новые возможности для сотрудничества между университетом и АНО «АСИ». В 2015 году специалисты Университета машиностроения уже разработали образовательные программы по современной космонавтике и перспективным транспортным средствам для детских технопарков - системы кружков нового типа, направленной на вовлечение талантливых детей в инженерно-конструкторскую, изобретательскую и научную деятельность. Школьники, которые обучаются в детских технопарках, изучают современные материалы и технологии энергосбережения, проектируют беспилотники и собирают модель космического спутника. Партнерами программы уже стали представители крупного бизнеса, молодые технологические предприниматели, научные институты и ведущие российские университеты.

«Мы надеемся, что и другие инженерные вузы России подключатся к этой инициативе, - сказала директор направления «Социальные проекты» АСИ Светлана Чупшева. – Нам кажется правильным, что технические вузы, которые заинтересованы в мотивированных школьниках, подключатся к реализации инициативы по развитию системы дополнительного образования нового типа, тем самым развивая систему профориентации школьников вовлечения их в техническое творчество и ориентируя на обучение в области инженерных наук. Только в таком тесном сотрудничестве мы сможем подготовить будущих инженеров и конструкторов, которые будут развивать наукоемкие отрасли экономики».

Специалисты Университета машиностроения будут осуществлять экспертизу образовательных программ, проводить обучение педагогов и специалистов детских технопарков в составе совместных рабочих групп. Кроме того, методологи Университета примут участие в разработке механизмов поощрения талантливых детей, которые обучаются в детских технопарках, и в подготовке учащихся к международным соревнования по профильному направлению.

«Талантливые школьники – важнейший кадровый резерв для развития высокотехнологичных и наукоемких областей российской экономики. Работа с нынешними школьниками - будущими учеными и генеральными конструкторами – одно из приоритетных направлений развития Университета, - отметил ректор Университета машиностроения Андрей Николаенко. – Университет машиностроения сегодня активно участвует в вовлечении талантливой молодежи в научно-техническое творчество, ведет профориентационную работу, оказывает ресурсную и методическую поддержку школам и учреждениям дополнительного образования».

Агентство стратегических инициатив и Университет машиностроения (МАМИ) подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере дополнительного образования в рамках стратегической инициативы «Новая модель дополнительного образования детей»
25 января 2016 года директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева и ректор Университета машиностроения Андрей Николаенко подписали соглашение, которое предусматривает долгосрочное сотрудничество и реализацию совместных проектов в сфере дополнительного образования и работы с талантливыми школьниками.
Реализация соглашения открывает новые возможности для сотрудничества между университетом и АНО «АСИ». В 2015 году специалисты Университета машиностроения уже разработали образовательные программы по современной космонавтике и перспективным транспортным средствам для детских технопарков - системы кружков нового типа, направленной на вовлечение талантливых детей в инженерно-конструкторскую, изобретательскую и научную деятельность. Школьники, которые обучаются в детских технопарках, изучают современные материалы и технологии энергосбережения, проектируют беспилотники и собирают модель космического спутника. Партнерами программы уже стали представители крупного бизнеса, молодые технологические предприниматели, научные институты и ведущие российские университеты.
«Мы надеемся, что и другие инженерные вузы России подключатся к этой инициативе, - сказала директор направления «Социальные проекты» АСИ Светлана Чупшева. – Нам кажется правильным, что технические вузы, которые заинтересованы в мотивированных школьниках, подключатся к реализации инициативы по развитию системы дополнительного образования нового типа, тем самым развивая систему профориентации школьников вовлечения их в техническое творчество и ориентируя на обучение в области инженерных наук. Только в таком тесном сотрудничестве мы сможем подготовить будущих инженеров и конструкторов, которые будут развивать наукоемкие отрасли экономики».
Специалисты Университета машиностроения будут осуществлять экспертизу образовательных программ, проводить обучение педагогов и специалистов детских технопарков в составе совместных рабочих групп. Кроме того, методологи Университета примут участие в разработке механизмов поощрения талантливых детей, которые обучаются в детских технопарках, и в подготовке учащихся к международным соревнования по профильному направлению.
«Талантливые школьники – важнейший кадровый резерв для развития высокотехнологичных и наукоемких областей российской экономики. Работа с нынешними школьниками - будущими учеными и генеральными конструкторами – одно из приоритетных направлений развития Университета, - отметил ректор Университета машиностроения Андрей Николаенко. – Университет машиностроения сегодня активно участвует в вовлечении талантливой молодежи в научно-техническое творчество, ведет профориентационную работу, оказывает ресурсную и методическую поддержку школам и учреждениям дополнительного образования».

Ссылка
Вернуться к списку

© Московский Политех 2016